img

Bukvaryata reading course

Learning the Russian alphabet
using our unique methodology
Reading for beginners
from words to short sentences
Homework
in a fun game form
Individual approach
one-on-one classes with an experienced teacher
img purple
bubble

Who will benefit from the course

Kids who don’t know the Russian alphabet or who do but can’t read. They make mistakes when reading, such as skipping letters, and they don't understand the meaning of what they've read. They don't want to read because it's hard and boring for them.

Your child will acquire the following skills

  • learning all the letters of the Russian alphabet
  • reading simple and compound words
  • reading sentences and short texts
  • expanding their vocabulary
  • writing without missing any letters

From 9 to 43 classes

are included in the basic reading course

From 1 to 6 months

course duration depends on the child’s age and level of preparation

From 4 to 16 years old

children can participate in this course

How it works

The Kidskey platform was created
especially for kids
One-on-one classes are held on our online platform at a time convenient for you, and run for 30 minutes each. Each class is followed by a game-based homework task that takes about 20 minutes to complete. The platform is easy for children to use, so they can study with a teacher and complete the homework on their own.
Each of our courses includes over 4,000 colorful and interactive tasks on our platform

This course was designed by experienced teachers. They know how to instill a love of reading in your child.

Valentina Melnikova
Course author, teacher with 30 years of experience
Anna K.
course developer, work experience: 8 years
Kristina Sh.
course developer, work experience: 7 years
Anastasia H.
course teacher, work experience: 7 years
Anastasia R.
course teacher, work experience: 6 years
Yulia M.
course teacher, work experience: 5 years
Yana N.
course teacher, work experience: 5 years

Reviews

Maria, Noah's mother, USA
avatar
We have finished the Bukvaryata and Reading Trainer courses and are choosing our next course. We liked the fact that all the lessons are organized in a system, and each lesson has a detailed plan. Overall, the school has an excellent program that is interesting for children, has a variety of interac...
Read full review
Irina, Vera's mother, Italy
avatar
We speak Russian at home, but when my daughter started at the local school, she began mixing up languages. To help Vera, we enrolled her at Kidskey. We've already completed the Bukvaryata and Reading Trainer 1 courses. Both Vera and I really like it, so we're going to continue! Our teacher Victoria ...
Read full review
Katerina, Polina's mother, USA
avatar
My daughter is currently completing the Reading Trainer 2 course with the teacher Anastasia. My first impression was that she is a kind, patient and attentive teacher, who fosters a sense of success in class. My daughter is confident that she can do everything, and that is a very strong motivator. T...
Read full review
Start with a free trial class
Our teachers will help you choose the right course and provide study recommendations. Please leave your contact details and we will get in touch.
img
img
Maria, Anna's mother, Norway
avatar
This school is amazing! We first completed the Bukvaryata course, and we're now on the Reading Trainer course. As a mom, I'm very impressed by the clear lesson structure, the lesson system, moving from simple to complex. Thanks to this, I've already seen a big improvement in reading after just a few...
Read full review
Anna, Diana's mother, Belgium
avatar
When we came to learn speed reading, Diana could already read, but she wasn't enthusiastic or interested in it. She would read short words, but she skipped over long ones or words she didn't know. She would invent her own word endings and ignored full stops and commas in sentences. Whenever she read...
Read full review
Elena, Olivia's mother, UK
avatar
My daughter already knew the letters and could read, but very slowly, and she wasn't interested in reading. All my attempts to entice her to read had failed. Even her favorite candy didn't help. I was very worried about the quality of her reading and took my daughter to a trial lesson at Kidskey. ...
Read full review
Start with a free trial class
Our teachers will help you choose the right course and provide study recommendations. Please leave your contact details and we will get in touch.
img
img
Zhanna, Farida's mother, USA
avatar
We started to learn English letters earlier than Russian ones. As a result, Farida got everything mixed up, especially the similar-looking letters, she tried to read Russian words but ended up with utter nonsense. A Russian "R" suddenly became the English "P". I had to start from scratch with the Bu...
Read full review
Irina, Marat's mother, UAE
avatar
I recommend this school to all parents who want to save their time and nerves. We have finished Bukvaryata and are now continuing with the Reading Trainer course. It's a cool platform, every inch of the screen has been well thought out, with nothing unnecessary. There's a handy personal account wher...
Read full review

The course includes the following: You only need a computer or tablet for the classes.

The course is a playful journey into the world of reading. Each task is a game that not only helps with reading, but with a whole range of cognitive skills: speech, memory, visual and auditory processing, and spatial awareness. Learning to read progresses from simple to complex: from vowels A, O, E, U and I, to reading syllables and words with consonants like M, S, P, etc. A child needs to understand the principle of reading open (ma, mo, mu, etc.) and closed (am, om, um, etc.) syllables to read words correctly. This is the most important step when learning to read. By the end of the course, a child will be able to read a variety of words and short sentences, and learn to write without missing any letters.
img img

Learning the Russian alphabet

Correct reading technique

Speech development

Correct articulation

Russian language sounds

Phonemic hearing and perception

Vocabulary building

Word comprehension and memorization improving

Writing in block letters

Elimination of mirror writing (И - N)

Cognitive development: memory, attention, thinking and imagination

Choose a payment option

8 lessons
full immersion in the learning process
wow
16 lessons
successful learning of the material
32 lessons
in-depth study of the material and improvement of skills

Top FAQs

Does my child need to take the full course to learn how to read or can I choose some individual classes?
<

It is an integrated program, so each class is linked to the others. Consequently, a child needs to complete the full program to achieve a good result. All the courses are divided into blocks of 7-9 classes. You can take one block to see if this training system suits your child and whether you'd like to continue. As a rule, our students complete all the blocks of training.

How long before my child is able to read?
<

Every child is individual and learns at their own pace. You will see the first results after 3-4 classes, when children begin to read the first syllables and first words.

Will your classes suit my child if he or she knows the letters and can read syllable by syllable?
<

Of course. Our programs focus on correcting and improving reading skills. After a free trial class, our specialists will determine your child's level of knowledge and recommend a course to suit your child.

My child doesn't know or understand Russian at all. Will your courses be suitable for them?
<

We have students who don't speak or understand any Russian. In this case, we recommend that parents attend the first 3-4 classes. After a few classes, the child will be able to understand the teacher's instructions and study on their own. We also have teachers who can speak other languages. In fact, your child will benefit from studying with a Russian native speaker, since they will understand and start speaking Russian much quicker.

I'm looking for Russian conversation courses; I don't think my child needs to learn how to read. What would you advise?
<

We recommend paying attention to reading, since it forms the basis for language learning and retention. A child improves their speech and increases their vocabulary by relating words to pictures during reading. Repeating the same words in class helps the child to remember them. It's easier to retain new words through reading, writing and speaking.

Is your course suitable for preparing for school?
<

Yes, our methodology is similar to the school system, so your child won't need to adjust. The course will teach your child the difference between vowels and consonants, and hard and soft sounds. You child will gain letter-sound knowledge, learn to read by concentrating on the written word, and be able to read fluently, without needing to sound out each letter.

My child has dyslexia. Will your classes help them?
<

Yes, our school also caters to children with dyslexia. Our unique approach, engaging format, and experienced and patient teachers will enable your child to learn to read quickly and accurately. Your child will love reading with all their heart and keep up with their school peers.

Free trial class

Complete the form below and we’ll contact you to discuss the learning options.

Phone
By clicking on “Try it for free”, you agree to our Privacy Policy and accept the Terms of Service
Please complete all required fields!

We'll answer any questions 24/7

help

img

Курс обучения чтению "Букварята"

Изучение букв русского алфавита
по уникальной авторской методике
Обучение чтению с нуля
от слов до коротких предложений
Домашние задания
в увлекательной игровой форме
Индивидуальный подход
занятия 1 на 1 с опытным педагогом
girl
img purple
bubble

Кому будет полезен курс

Детям, которые не знают русский алфавит или знают, но читать не умеют. При чтении допускают ошибки, пропускают буквы, не понимают смысл прочитанного и не хотят учиться читать, потому что им тяжело и скучно.

Какие навыки обретет ваш ребенок

  • выучит все буквы русского алфавита
  • будет читать простые и сложные слова
  • научится читать предложения и короткие тексты
  • увеличит свой словарный запас
  • научится писать, не пропуская буквы

от 9 до 43 занятий

включает базовый курс по обучению чтению

от 1 до 6 месяцев

продолжительность курса в зависимости от возраста и уровня подготовки ребенка

от 4 до 16 лет

возраст детей, обучающихся в курсе “Букварята”

Как проходит обучение

Платформа Kidskey создана
специально для детей
Занятия проходят на нашей платформе в онлайн-режиме 1 на 1 с педагогом в удобное для вас время. Продолжительность онлайн-урока с педагогом на платформе - 30 минут. После каждого урока открывается домашнее задание. Выполнение его ребенком занимает около 20 минут. Платформа полностью адаптирована для детей, поэтому заниматься с педагогом и выполнять домашнее задание в игровой форме ребёнок может самостоятельно, без помощи родителей.
Каждый курс обучения - это более 4000 ярких интерактивных заданий на нашей платформе

Над курсом работали опытные педагоги. Они знают, как привить ребёнку любовь к чтению.

teacher
Валентина Мельникова
Автор курса, педагог с 30-летним стажем
teacher
Анна К.
методист курса, опыт работы: 8 лет
teacher
Кристина Ш.
методист курса, опыт работы: 7 лет
teacher
Анастасия Х.
педагог курса, опыт работы: 7 лет
teacher
Анастасия Р.
педагог курса, опыт работы: 6 лет
teacher
Юлия М.
педагог курса, опыт работы: 5 лет
teacher
Яна Н.
педагог курса, опыт работы: 5 лет

Что о нас говорят родители

Мария, мама Ноа, США
avatar
Мы закончили курсы «Букварята» и «Тренажёр чтения» и выбираем следующий курс. Нам понравилось, что все уроки выстроены в систему, у каждого занятия есть продуманный план. В целом у школы отличная программа, интересная для детей, с разнообразным интерактивным материалом и специально подобранная для д...
Читать отзыв полностью
Ирина, мама Веры, 5 лет, Италия
avatar
Дома мы разговариваем по русски, а когда дочка пошла в местную школу, она начала путать языки. Чтобы помочь Вере, мы записались в Kidskey. На сегодня мы уже закончили курс «Букварята» и «Тренажёр чтения 1». И Вере, и нам очень понравилось, будем продолжать! Педагог Виктория сразу расположила к себе ...
Читать отзыв полностью
Катерина, мама Полины, США
avatar
Дочка занимается на курсе «Тренажер чения 2» с учителем Анастасией. Первое впечатление: добрый, терпеливый и внимательный педагог, который создаёт на уроке ощущение успеха. Дочка уверена, что у неё всё получится, а это очень сильная мотивация. Уроки организованы очень грамотно, на своей платформе, г...
Читать отзыв полностью
Записаться на пробный урок
Познакомимся, определим курс, дадим рекомендации по обучению. Оставьте свои контактные данные и мы с вами свяжемся.
img
img
Мария, мама Ани, Норвегия
avatar
Потрясающая школа! Мы сначала прошли курс "Букварята", а сейчас учимся на "Тренажере чтения". Мне, как маме, очень импонирует четкая структура занятий, система уроков, от простого к сложному. Благодаря этому уже через несколько занятий я увидела большой прорыв в чтении. Уроки в Kidskey у нас по врем...
Читать отзыв полностью
Анна, мама Дианы, Бельгия
avatar
Когда мы пришли на скорочтение, Диана уже умела читать, но делала это без энтузиазма и какого-то интереса. Короткие слова она ещё читала, а вот длинные или непонятные пропускала, могла ещё придумать своё окончание слова и совсем не видела точек и запятых в предложениях. Когда она читала вслух малень...
Читать отзыв полностью
Елена, мама Оливии, Великобритания
avatar
Дочка уже знала буквы и могла читать, но получалось очень медленно, да и интереса у неё чтение не вызывало. Все мои попытки увлечь её чтением провалились. Не помогали даже её любимые конфеты. Я очень переживала за качество чтения и привела дочку на пробный урок в Kidskey. На первом занятии пед...
Читать отзыв полностью
Записаться на пробный урок
Познакомимся, определим курс, дадим рекомендации по обучению. Оставьте свои контактные данные и мы с вами свяжемся.
img
img
Жанна, мама Фариды, США
avatar
Мы начали учить английские буквы раньше, чем русские. В результате у Фариды всё перемешалось, она путала похожие, пробовала читать русские слова, а получалась полная несуразица. Русское «р» вдруг становилось английским пи. Пришлось всё начинать с нуля, с курса «Букварята». При помощи грамотно постро...
Читать отзыв полностью
Ирина, мама Марата, ОАЭ
avatar
Рекомендую эту школу всем родителям, которые хотят сберечь свое время и нервы. Мы закончили Букварята и сейчас продолжаем заниматься на курсе Тренажер чтения. Классная платформа, продуман каждый сантиметр экрана и при этом нет ничего лишнего. Есть удобный личный кабинет, где я вижу расписание уроков...
Читать отзыв полностью

Что входит в программу курса. Для занятий нужен только компьютер или планшет.

Курс - игровое путешествие в мир чтения. Каждое задание - это игровой прием, способствующий развитию не только чтения, но и всей познавательной сферы ребенка: речи, памяти, слухового и зрительного восприятия, пространства. Обучение чтению строится от простого к сложному: от гласных А, О, У, Ы, И к чтению слогов и слов с согласными М, С, Х и др. Чтобы ребенок правильно читал слова, ему нужно понять принцип чтения открытых (ма, мо, му и др.) и закрытых (ам, ом, ум и др.) слогов. Это самый важный этап в процессе обучения чтения. По окончании курса ребенок будет читать слова и короткие предложения, а также научится писать слова без пропусков букв.
img img

Знание букв русского алфавита

Правильная техника чтения

Развитие речи

Работа над правильной артикуляцией

Уточнение произношения звуков русского языка

Развитие фонематического слуха и восприятия

Увеличение словарного запаса

Улучшение уровня понимания и запоминания слов

Обучение письму слов печатными буквами

Устранение зеркального письма букв (И – N)

Развитие познавательных процессов: памяти, внимания, мышления, воображения

Выберите подходящий вариант оплаты

8 занятий
стандартный пакет занятий для полного погружения в учебный процесс
wow
16 занятий
расширенный пакет занятий для успешного освоения программы наших курсов
32 занятия
продвинутый пакет занятий для углубленного изучения материала и совершенствования навыков

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли ребенку проходить полный курс, чтобы научиться читать, или можно пройти какие-то отдельные занятия на выбор?
<

У нас целостная программа. Все занятия взаимосвязаны. Следовательно, для получения качественного результата рекомендуем пройти программу полностью. Все программы разделены на блоки из 7-9 занятий. Вы можете пройти один блок из 7-9 занятий и, например, понять, что далее вы можете самостоятельно обучать ребенка. На этом вы можете и закончить обучение в нашей школе. Но, в основном, все наши ученики проходят все блоки обучения.

Через какое время мой ребёнок начнёт читать?
<

Каждый ребенок индивидуален и каждый в своем темпе осваивает материал. Но первые результаты вы увидите уже через 3-4 занятия: ребёнок начнёт читать первые слоги и первые слова.

Подойдут ли моему ребенку ваши занятия, если он знает буквы и читает по слогам?
<

Да, конечно. У нас есть программы, которые направлены как на корректировку навыка чтения, так и на его улучшение. После бесплатного пробного урока методист определит уровень знаний вашего ребенка и курс, который подойдет вашему ребенку с учетом его знаний.

Мой ребенок совсем не знает и не понимает русский язык. Подойдут ли ему ваши курсы?
<

В нашей школе учатся дети, которые не говорят и не понимают по-русски. В таком случае мы рекомендуем первые 3-4 занятия родителю находиться рядом с ребенком во время урока. Через несколько занятий ребенок начнет понимать инструкции педагога и сможет заниматься самостоятельно. Также у нас работают педагоги со знанием иностранных языков. Но на самом деле хорошо, если ваш ребенок будет заниматься с русскоговорящим педагогом. Благодаря этому ребенок гораздо быстрее начнёт понимать речь и говорить по-русски.

Я ищу курсы разговорного русского языка. Думаю, что моему ребёнку чтение не нужно. Что вы можете посоветовать?
<

Мы рекомендуем уделить внимание чтению, так как оно является базисом для изучения и сохранения языка. Благодаря чтению у ребенка развивается речь, увеличивается словарный запас за счет соотнесения слов с картинками. В течение урока многократное повторение одних и тех же слов помогает ребенку их запомнить. А закреплять все новые изученные слова легче через чтение, письмо и коммуникацию.

Ваш курс подходит для подготовки к школе?
<

Да, методика приближена к школьному обучению. Вашего ребенка не придется переучивать. В результате обучения в курсе ребенок научится дифференцировать гласные и согласные, твердые и мягкие звуки; получит основу звуко-буквенного анализа; научится читать, концентрируя внимание на прочитанном слове; сможет читать плавно, без побуквенного произношения.

У моего ребенка дислексия. Подойдут ли ему ваши занятия?
<

Да, в нашей школе учатся также дети с дислексией. Специальная методика, увлекательный формат занятий и опытные терпеливые педагоги помогут вашему ребенку научиться читать правильно, быстро и осознанно. Ваш ребенок полюбит чтение всей душой и не будет отставать в учебе от своих сверстников.

Бесплатный пробный урок

Познакомимся, определим курс, дадим рекомендации по обучению.
Оставьте свои контактные данные, и мы с вами свяжемся.

Телефон
Нажимая кнопку “записаться”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и принимаете публичную оферту
Вы не заполнили обязательные поля!

Ответим на любые вопросы 24/7

help